Это только гриппом все вместе болеют, а с ума по одиночке сходят.. дада.
Люди — до жути глупые существа. (как на своем опыте, так и по наблюдениям, ну и по себе сужу))
еще есть особый класс идиотов, которые составляют школьную программу.
ну а совсем особенно, это те кто составляет школьную программу по литературе.
большинство авторов, которые проходят в школе, я полохо перевариваю имеено из-за этого вечного, нудного разбирания произведения.
одно это что значит: стандартное разбирания стихов. Какого бы мы автора не взяли все одно и тоже: тема любви, тема родины, тема поэты и поэзии. и всюду стандартые вопросы. меня это просто убивает! Это безумно глупо. я поэтому в школе и не любила литературу. и сочинения меня ставили в ступор. пишешь одну тему, а получается другое, потому что я не могу подходить к разным произведениям одинаково. выше четверки мне никогда не ставили (это в лучшем случае) именно потому что: "Да, Марина, молодец, чувствуешь о том, что пишешь, но тема не раскрыта"
да блин! как она может быть раскрыта?! глупо
именна эта школьная программа убило мое восприятия Пушкина. Его на столько стандартизирую, что только дети его и воспринимают. ИМХО
К счастью, когда мы проходили прозу Пушкина, у нас был другой учитель, вернее учительница. Вот это было здорово! я до сих пор люблю "Повести Белкина"
Именно этой учительнице было плевать на программу (наверное поэтому она в нашей школе и не задержалась) но с ней было действительно интересно...
еще есть особый класс идиотов, которые составляют школьную программу.
ну а совсем особенно, это те кто составляет школьную программу по литературе.
большинство авторов, которые проходят в школе, я полохо перевариваю имеено из-за этого вечного, нудного разбирания произведения.
одно это что значит: стандартное разбирания стихов. Какого бы мы автора не взяли все одно и тоже: тема любви, тема родины, тема поэты и поэзии. и всюду стандартые вопросы. меня это просто убивает! Это безумно глупо. я поэтому в школе и не любила литературу. и сочинения меня ставили в ступор. пишешь одну тему, а получается другое, потому что я не могу подходить к разным произведениям одинаково. выше четверки мне никогда не ставили (это в лучшем случае) именно потому что: "Да, Марина, молодец, чувствуешь о том, что пишешь, но тема не раскрыта"
да блин! как она может быть раскрыта?! глупо
именна эта школьная программа убило мое восприятия Пушкина. Его на столько стандартизирую, что только дети его и воспринимают. ИМХО
К счастью, когда мы проходили прозу Пушкина, у нас был другой учитель, вернее учительница. Вот это было здорово! я до сих пор люблю "Повести Белкина"
Именно этой учительнице было плевать на программу (наверное поэтому она в нашей школе и не задержалась) но с ней было действительно интересно...
когда послушала альбом Митяева на стихи Пушкина. Мне очень нравится как Есипенко там читает его юношескую поэзию а я не слышала еще( на концерте когда была, они там спели песни три и все, пообещали, что скоро выйдет. и все как-то руки (или ноги?) не доходят заполучит альбом ))
ничего, как-нибуть найду) это ведь не особая проблема))